Go to Top

Защита прав потребителей

В рамках осуществления юридической помощи потребителям мы:

  • проведем правовой анализ ситуации и документов;
  • подготовим и направим мотивированную претензию потребителя, содержащую соответствующие требования;
  • подберем экспертную организацию, которая осуществит адекватную оценку ущерба транспортным средствам, недостатки товара и работ и т.д.
  • осуществим взаимодействие с представителями организации, нарушающей права потребителя;
  • в случае необходимости подготовим, направим исковое заявление и осуществим полный комплекс услуг по представительству интересов потребителя в судах всех инстанций, получим решение, вступившее в законную силу и исполнительные документы;
  • признание недействительными условий договоров, нарушающих права потребителя.

Также по Вашему поручению мы предъявим исполнительный лист и примем участие в исполнительном производстве по взысканию присужденных сумм, дополнительно взыщем проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда и судебных издержек в Вашу пользу.

Консультация по защите прав потребителей в Новосибирске

В повседневной жизни каждый потребитель сталкивается с ситуацией, когда ему была предоставлена услуга ненадлежащего качества или продан товар, к качеству которого есть претензии. В таких ситуациях помощь, которую оказывает организация по защите прав потребителя, может быть неоценимой.

Самостоятельные попытки получить возмещение или исправление результатов работ далеко не всегда приводит к желаемому результату. В тот момент, когда потребитель решает обратиться к специалисту за содействием в разрешении своего спора с торговыми, кредитными организациями, застройщиками и страховыми компаниями, сроки для обращений могут быть уже пропущены, а значит, соответствующее право потребителя не будет удовлетворено. В спорных ситуациях именно своевременная консультация по защите прав потребителей в Новосибирске является залогом быстрого решения проблемы.

Каких ошибок позволит избежать консультация со специалистом?

Наиболее распространенные ошибки, которые возникают у потребителя при взаимодействии с исполнителями услуг и продавцами товаров:

  • потребитель соглашается с результатами «независимой» экспертизы, назначенной оппонентом;
  • не направляется претензия потребителя, либо направляется, обладая довольно слабым с правовой точки зрения содержанием;
  • с момента направления претензии потребитель не осуществляет никаких значимых действий для удовлетворения собственного финансового интереса.
  • Неграмотное формулирование своих исковых требований, при направлении заявления в суд, а также личное представительство своих интересов.

Необходимо доверять представительство в суде только профессионалам. В противном случае представитель оппонента сможет оспорить Ваши аргументы и выводы будут искажены, что отразится на итоговом решении суда.

Не упустите время! Первый и самый важный шаг в этом вопросе – это своевременная консультация со специалистом по защите Ваших прав.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы будем рады получить от вас любые вопросы и предложения! Пожалуйста, воспользуйтесь формой ниже и мы ответим вам в ближайшее возможное время. Спасибо!

Как вы нас нашли?Поисковая система2Gis/FlampПо рекомендации знакомых Другое

Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка